Порше Кокстер

Mitsubishi Outlander 2.2 DI-DC Diamond, обзор Джереми Кларксона


Mitsubishi Outlander 2.2 DI-DC Diamond
Новый Outlander был придуман в Америке, Японии и Германии, но не смотря на такую Организацию Объединенных Наций, конечный результат получился довольно хорош, — говорит Джереми Кларксон.

Все черные — воры. Все евреи с радостью продадут своих матерей за фунт. Все мусульмане — самоубийцы с тротилом, а все ирландцы — толстые, как головки сыра. Да. Так и есть. А все, кто ездит на «Челси-тракторах» — тощие блондинки, чьи головы настолько забиты бесполезными встречами с друзьями, что им просто некогда следить за рулем, чтобы не въехать в другие машины, уличное обустройство или автобусные остановки.

Конечно, всё не обязательно именно так. Самые разные люди покупают внедорожники по самым разным причинам. И вопреки тому, во что озабоченные глобальным потеплением хотят чтобы мы верили, только некоторые из них — худощавые блондинки, которые не останавливаются, пока под их машинами не набьется столько пешеходов, что колеса не могут больше вращаться.

Волна ненависти, окатывающая владельца внедорожника — всего лишь больное предубеждение. И что заставляет мою кровь вскипать от злости, так это то, что все становится еще хуже.

У меня нет времени на людей, которые одеваются в камуфляжную одежду и отправляются в сельскую местность на Лэнд Роверах, чтобы посмотреть, кто сильнее заляпается грязью. Этот так называемый «загородный офф-роуд» так же идиотичен, как толкание чайника по замерзшему озеру. Я не буду отговаривать их от этого занятия, отчасти потому, что вместо этого они будут сидеть дома и скачивать сомнительные картинки из интернета, но скорее из-за того, что это довольно безвредное занятие.

Ой нет, это не так, — скажут разные «лесники». Они настаивают, что езда по загородным дорожкам вызывает шум и приводит к затоплению полярных медведей. Одна организация, «Союз Лесных Дорог Йоркшир Дэйлз», утверждает, что езда по сельским и лесным дорогам ради веселья должна быть приравнена к «правонарушению».

Даже если мы проигнорируем сложности с контролем за соблюдением данного закона, или оправдания в суде «я делал это не ради веселья», которое сложно опровергнуть, мы по-прежнему будем удивляться ограниченностью этих людей. Даже коммунисты с нацистами не пытались возвести «веселье» в ранг преступлений.

К сожалению, на этом все не заканчивается, поскольку нападки на внедорожники направлены не только относительно сельской местности, но и в городе, где местный городской совет требует, чтобы водители больших машин, везущих детей в школу, платили по £75 ($150) в год за такую привилегию.

Это безумие. Как и у многих других семей, у нас с женой есть большой семиместный Volvo, не потому, что мы просыпались по ночам и мечтали о нем, и не потому, что мы всегда хотели машину, которая жужжит как баржа. Нет. Потому что мы являемся участниками общественной программы, в которой родители подвозят своих и чужих детей до одной школы.

Набивая наш Volvo шестью детьми каждое утро, мы освобождаем дороги от трех автомобилей. Так почему же мы должны платить больше, чем какой-нибудь родитель в Mini, везущий в школу всего лишь двух детей?

На самом деле Mini занимает на дороге столько же места, сколько и Volvo XC90, поэтому водитель Mini должен платить больше, а мы на своих больших, вместительных машинах должны ездить бесплатно.

Я серьезно. Я бы тоже предпочел иметь Cooper S вместо Volvo. Он лучше выглядит, лучше управляется, обходится дешевле и стоит дешевле. Но я этого не делаю. Я приношу в жертву свою любовь к вождению, свою любовь к машинам и свои денежные сбережения ради общественного блага. Поэтому меня должны наградить подарками, бесплатным проездом и письмами благодарности от полярных медведей.

Да, я знаю, что должен отправлять своих детей в школу на автобусе, но не могу по трем причинам: первая — они потеряются, вторая — они подхватят какую-нибудь болезнь. И третья — такого автобуса нет.

Поэтому, если у вас те же заботы, и вам нравится идея использования большой машины для участия в школьной программе, у вас есть из чего выбирать, но почти все варианты по-своему ужасны. Audi Q7 уродлив. Land Rover Discovery весит больше, чем луна. Vauxhall Zafira — потому что Vauxhall, а Ford S-Max, привликательный и неплохой для вождения, по сути является небольшим перевозчиком людей… Простите меня, но ничто так сильно не подчеркивает ваше разочарование в жизни, как машина, созданная быть практичной. Это автомобильный эквивалент тапочек в шотландскую клеточку с молнией.

Не удивительно, что Volvo XC90 сейчас является чуть ли не частью школьной формы. Он практичен. Надежен. Известен за свою безопасность. Приделай ему буксир сзади, и он утянет за собой фургон с лошадью. У меня даже есть приятель, который одел зимние шины и ездит на нем на охоту. Но есть одна проблема. Когда он только вышел, это было хорошее предложение за £30,000 ($59,300), сейчас же топовые комплектации доходят до отметки £50,000 ($98,800) и выше. А это дороже, чем пакетик с пастой.

Вот почему на прошлой неделе мои глаза были притянуты к новому Mitsubishi Outlander. Это машина, которая на первый взгляд делает все то, что может Volvo, только меньше по размеру и за меньшие деньги. Гораздо меньшие. Предложения начинаются с чуть менее чем £20,000 ($39,500), и даже самая дорогая версия стоит всего £27,000 ($53,300). Я не знаю, как такая низкая цена вообще возможна, ведь как я слышал, снижение прибыли затронет всех автопроизводителей мира.

Outlander, на удивление, построен на той же базе, что и Mitsubishi Evo X, который я обозревал на прошлой неделе. Но сама машина была спроектирована совместно с Mercedes-Benz, пока те были в порочных связях с Chrysler, поэтому у него так много общих элементов с Dodge Nitro, глупой машины для глупых американцев.

Потом французы приложили свою руку. Outlander, придуманный в Америке, Японии и Германии, собирается в содружестве с Peugeot и Citroën, которые предлагают свои версии этой же машины. А 2-х литровый турбодизель делает Volkswagen.

Не смотря на такую Организацию Объединенных Наций, конечный результат получился довольно хорош.

Сначала поговорим про недостатки, а это значит, что начнем с багажника, по которому скорее всего написан очерк, как задние сиденья должны подниматься и опускаться. Я думаю он специально был задуман быть таким сложным, потому что иначе вы никак бы не узнали, что когда сиденья находятся в обычном положении, сзади нет места для ног. Совсем нету. И не так уж много места остается в багажнике.

Однако этим можно воспользоваться: когда подвозишь всяких детей до школы, можно отправить на заднее сиденье тех, которых ты недолюбливаешь.

На очереди у нас полноприводная система. Большую часть времени вы будете проводить в режиме привода на два колеса, и это становится проблемой, когда машина загружена. Всякий раз, когда нажимаешь на педаль, передняя часть машины приподнимается, ведущие колеса теряют сцепление, и все начинает вихлять. Лучше всего, я думаю, смириться с высоким потреблением топлива и всегда держать включенным полный привод.

Mitsubishi Outlander

Ну вот и все. Это были недостатки. Все два. В остальном же машина хорошо собрана, хорошо укомплектована, хорошо отделана изнутри, и как Evolution X, обладает великолепной системой спутниковой навигации от Mitsubishi. Еще я думаю, что она приятно выглядит и, не смотря на тот факт, что нам дают только дизельные движки, довольно неплохо водится. Она кажется более легкой и отзывчивой, чем ожидаешь от нее.

Конечно, она не такая веселая, как Mini, не такая практичная, как Volvo, и она не будет такой же дешевой, как ее сестрица от Citroën… если только они не воспользуются своим обычным приемом по возврату покупателям миллиона фунтов стерлингов и возможности переспать с женой управляющего каждую нечетную субботу.

Но если в целом, это хороший способ приобщиться к школьной программе. Да, вас обдерут на £75 эти идиотские, узкомыслящие городские советы, но посмотрите на это с другой стороны — вы спасете планету, сохраните полярных медведей в живых, урежете свои затраты, но самое лучшее — по утрам, когда не ваша очередь отвозить детей, можно подольше поваляться в кровати.

Mitsubishi Outlander

Основные данные

Модель: Mitsubishi Outlander 2.2 DI-DC Diamond
Двигатель: 2179 см³, 4 цилиндра
Мощность: 154 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент: 380 Нм при 2000 об/мин
Коробка передач: 6-ступенчатая, ручная
Расход топлива: 6.0 л (смешанный)
Выброс CO2: 194 грамм/кг
Время разгона 0-100 км/ч: 9.9 с
Максимальная скорость: 200 км/ч
Цена: £26,999 ($53,300)
Транспортный налог: категория F (£219/$415 в год)
Поступление в продажу: в продаже
Рейтинг: 3 из 5

Вердикт: Подходит для нашей планеты и вашего кошелька


Оригинальная статья: «Outlander 2.2 DI-DC Diamond» by Jeremy Clarkson
Изображения © BBC Magazines

Читайте по теме:

Mitsubishi Lancer Evolution X, обзор Джереми Кларксона
Ferrari 430 полна жизни и страсти, но если вам на хвост сядет Evo X, я отвечаю, что вы от него не о...
Porsche Boxster RS 60 Spyder, обзор Джереми Кларксона
Мой прекрасный Porsche, моя сладкая итальянская любовь. Если бы я прошелся по современной авто-выст...

Обсуждение

Комментарии к этой записи отключены.

Sort by:   newest | oldest | most voted
Gadget
Гость

прикольаня тачка. на лендровер похожа немного. но зато дешевле то как!!! вот что я брать буду спасибо вам за пост!

trufadrantori
Гость

Такие тексты только в ЖЖ публиковать, а не здесь =(

Dmitriy
Гость

Y moego otca takou’.. 3.0L V6.. Avto — prelest’.. O4en’ ydobniu’ i myagkiu’.. Ya dovolen.. )) V otli4ii ot BMW X6 v Outlander est’ Ponigenaya i blokirovka diferenciala, tak 4to bezdorog’e emy ne strawni.. ))

vnrewadf
Гость

http://bers73.narod2.ru набор программ, предназначенных для рекламы Ресурсов и сервисов в сети Интернет.

wpDiscuz