Чувствуете себя одиноко? Заходите на https://shelkovosm.com и найдите понимание, любовь и взаимные удовольствия. | На сайте https://prostitutkijoshkarolytop.date/ вы найдете проверенных проституток, которые готовы исполнить ваши желания. | Анальные проститутки Набережных - искусницы в искусстве анального секса, которые доставят вам непревзойденное удовольствие. | Анальные проститутки Иванова открывают новые грани наслаждения. | Элитные проститутки Тамбова подарят вам незабываемые моменты наивысшего удовольствия. | Встречайтесь с проверенными проститутками только на https://prostitutkinizhnevartovskalist.net/ и получайте 00% удовольствия от каждой минуты. | Элитные проститутки Магнитогорска сделают вечер незабываемым. | Анальные проститутки Ставрополя помогут осуществить самые сокровенные желания в интимной сфере вашей жизни. | https://prostitutkitolyatticase.info/ - Наши проститутки предоставляют лучшие услуги в городе. | Элитные проститутки в Ялте будут заботиться о каждом детале вашей встречи. | Недорогие проститутки Дзержинска готовы выполнить любую вашу фантазию по доступной цене. | Хотите провести незабываемую ночь за доступные цены? Заходите на https://prostitutkibelgorodaerotic.info/ и выбирайте из нашего широкого выбора дешевых проституток. | Встречи с анальными проститутками доступны на https://prostitutkiarhangelskaintim.info/, чтобы позволить вам исполнить свои самые смелые фантазии. | Дешевые проститутки Нового предлагают приятное времяпровождение по доступным ценам. | Ищите более доступные варианты? На https://prostitutkitambovagoal.com/ вы найдете множество проституток по более низким ценам для всех любителей разнообразия. | Анальные проститутки Хабаровска специализируются на удовлетворении этой особой потребности клиента. | Анальный секс с проститутками в Калининграде - это настоящее наслаждение. | Анальный секс с проститутками в Нижневартовске - отличная возможность разнообразить свою интимную жизнь. | Хотите провести время со стильными и классными проститутками? Посетите https://prostitutkiorenburgaexcite.com/deshevye/. | У нас вас ждут только самые красивые и умелые элитные индивидуалки в Домодедово, готовые подарить вам незабываемые моменты наслаждения.


Порше Кокстер

Троит дизельный двигатель на холостых оборотах


Работа дизельного двигателя
 
Когда говорят, что двигатель троит на холостых оборотах, то имеют в виду его неравномерную работу, вызванную пропусками воспламенения в одном из цилиндров.
Применяемая традиционная четырёхцилиндровая компоновка четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания была оптимальной для низких технологий прошлого, так как позволяла добиться максимально ровной работы двигателя при минимальном количестве деталей. Поэтому и некоторые выражения (в т.ч. «троит» двигатель) вошли в обиход автомобилистов, начиная с традиционной конструкции. Даже если авто имеет 6-тицилиндровый двигатель, пропуски работы одного-двух цилиндров описываются как «движок троит».
Причины, из-за которых троит дизельный двигатель, в большинстве случаев вызваны пониженной компрессией в цилиндрах или неисправностями топливной аппаратуры. В современных агрегатах, такое явление может быть связано с нарушениями в работе управляющей электроники.

Дизель троит пока не прогреется

Плохая компрессия

Измерение компрессии

Измерение компрессии в цилиндрах


 

Чтобы выявить износ деталей в цилиндрах, необходимо для начала произвести измерение компрессии.

Воспламенение дизтоплива происходит вследствие динамичного сжатия воздуха в цилиндре. Если же, вследствие износа или частичного разрушения деталей, происходит потеря давления, смесь, впрыснутая форсункой в недостаточно разогретый воздух в камере сгорания, может сгореть не полностью или не воспламениться вовсе.
После прогрева двигателя из-за линейного теплового расширения размеров зазоры между деталями уменьшаются, давление в цилиндрах возрастает, горение смеси становится устойчивым. Если износ деталей не критический, то в таком случае дизель троит при прогреве, тёплый же мотор начинает работать ровно.
Уменьшение компрессии может произойти не только из-за износа деталей КШМ или ГРМ, но и после замены прокладки головки блока цилиндров. Если новая прокладка будет иметь большую толщину, чем «родная», то неизбежно увеличится объём камеры сгорания. Для дизельных моторов, где зачастую камера выполнена в днище поршня (целиком или частично), любое изменение её геометрии отрицательно сказывается на полноценном сгорании топлива.
Несгоревшее топливо будет выбрасываться в атмосферу, а дизель – троить на холодную и дымить. Чтобы выявить износ деталей, необходимо для начала произвести измерение компрессии в цилиндрах – так, по крайней мере, удастся выявить, какие узлы имеют наибольший износ – детали шатунно-поршневой группы или газораспределительного механизма.

Неисправность свечей накаливания

Проверка свечей в дизеле

Проверка свечей накала


 

Не слышали об автобаферах? Ничего удивительного, на СТО мастера о них молчат, как партизаны на допросе. Ведь, по сути, из-за этих автобаферов они... Диагностируй машину сам с bluetooth-автосканером и экономь! Реальные отзывы установки и использования!

Если не работает свеча накала, то дизтопливо может не вспыхнуть в холодной камере сгорания.

Если в каком-то цилиндре не работает свеча накала, то дизтопливо может не вспыхнуть в холодной камере сгорания. Причём струя топлива, подаваемого форсункой, на многих моторах попадает на свечу – для лучшего испарения. Если свеча холодная, то она не прогреет ни воздух в камере, ни само топливо, что станет причиной пропуска воспламенения в этом цилиндре. При прогреве двигателя камера получает тепло от других деталей, и топливная смесь начинает воспламеняться, что приводит к выравниванию работы на холостых.

Нарушение регулировки момента впрыска

Момент, в который топливо впрыскивается в камеру, имеет такое же значение, что и момент зажигания на бензиновом двигателе. Поэтому несвоевременный впрыск может вызвать неустойчивую работу холодного мотора. Некоторые ТНВД предусматривают автоматическое изменение момента впрыска для холодного двигателя, однако иногда регулировка остаётся постоянной. В таких случаях её изменяют до тех пор, пока двигатель не перестаёт троить на малых оборотах. Но в случае большого износа деталей такие манипуляции неэффективны.

Дизель дымит белым дымом и троит

Дизель дымит

Дизель дымит белым дымом


 
Наиболее часто дизель дымит белым дымом из-за попадание охлаждающей жидкости в камеры сгорания. Нагретая жидкость вылетает в выхлопную трубу. Иногда её наличие можно проверить, поднеся к выхлопной трубе ладонь – влажный налёт на ней будет обладать характерным сладковатым запахом, свойственным антифризу.
Жидкость попадает в камеры чаще всего из-за нарушения целостности прокладки ГБЦ. Но наиболее неприятными причинами этого станут коробление ГБЦ или трещины в ней из-за перегрева двигателя.
Как одним из признаков прогорания прокладки или трещины в головке блока цилиндров могут быть раздувшиеся (или просто ставшие твёрдыми) патрубки радиатора, а также значительное увеличение уровня ОЖ в расширительном бачке. Обычно жидкость вперемешку с паром начинает выбрасывать через клапан в крышке расширительного бачка или радиатора.
Как правило, наличие паров ОЖ в выхлопных газах – сигнал о том, что необходимо срочное «хирургическое вмешательство» — ремонт мотора, вернее, верхней его части.
Но причина белого дыма из выхлопной трубы может быть и вполне безобидной – это испарение конденсата, скопившегося в выхлопной системе. Двигатель при этом работает нормально, и машина не троит на холостых оборотах.

Двигатель троит и «на газу» и «на холостых» оборотах

Перебои в работе двигателя на всех режимах свидетельствуют либо о неполадках в системе питания, либо о нарушениях фаз газораспределения. Но, впрочем, могут быть и более серьёзные проблемы – такие, как прогорание днища поршня или поломки деталей ГРМ (например, поломка клапанных пружин или прогорание клапана).

Перебои в работе двигателя на всех режимах свидетельствуют либо о неполадках в системе питания, либо о нарушениях фаз газораспределения.

Характерные неисправности системы питания заключаются в засорении форсунок, топливных фильтров, подсоса воздуха и определяются при комплексной диагностике. Даже прочистка форсунок современного дизеля требует достаточно дорогого оборудования, чего уж говорить о ремонте ТНВД…
Поэтому, если дизель троит на «горячую» на «холостых», лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту. Самостоятельный ремонт может привести к неоправданным расходам – если наугад производить замену деталей, то диагностика и ремонт «влетят в копеечку».
Иногда и для специалиста загадка «почему троит дизель?» становится крепким орешком – современная топливная аппаратура не поддаётся диагностике «на глазок», да и изобилие электроники не облегчает задачу.
Если старые дизели могли работать практически под водой (при условии, что во впускной тракт она не попадает), то современный двигатель может троить просто в сырую погоду.
 

Не слышали об автобаферах? Ничего удивительного, на СТО мастера о них молчат, как партизаны на допросе. Ведь, по сути, из-за этих автобаферов они... Диагностируй машину сам с bluetooth-автосканером и экономь! Реальные отзывы установки и использования!

Читайте по теме:

Двигатель дымит сизым дымом, в чем может быть причина?
Подавляющее большинство автомобилей на земном шаре оснащены двигателями внутреннего сгорания (ДВС)....
Почему дымит двигатель в автомобиле: возможные причины и методы решения проблемы
Владельцы личного транспорта со временем сталкиваются с проблемой «Почему дымит двигатель?» и «Надо...

Обсуждение

Нет комментариев к записи «Троит дизельный двигатель на холостых оборотах»

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz