Порше Кокстер

Малолитражки — будущее любого мегаполиса с загруженными трассами и вечными пробками


малолитражки машины марки и цены

Прошли те времена, когда малолитражка считалась показателем низкого достатка владельца. Теперь из-за постоянного роста цен на бензин автовладельцев все больше интересуют  малолитражные машины, их марки и цены. Эта тенденция наблюдается по всему миру.

Малолитражные автомобили набирают большую популярность, поэтому даже признанные авто гиганты как концерны Audi и BMW меняют линейку выпускаемых автомобилей. Но не только экономия интересует автолюбителей. Многих волнует вопрос о дорожном просвете.

Давайте рассмотрим малолитражки с высоким клиренсом подробнее:

Daewoo Matiz

корейская малолитражка Дэу Матиз

Дэу Матиз

Данный хэтчбек  – «рабочая лошадка» среди бюджетных автомобилей. Конечно, показатель  в 7,4 л/100 км 92 бензина не самый лучший показатель, но по остальным параметрам это достойная машина:

  • клиренс – 150 миллиметров;
  • длина кузова – 3497 миллиметров;
  • колесная база – 2340 миллиметров;
  • объем багажного отделения – 155/480 л.

Стартовая комплектация скудная, но необходимый набор присутствует:

  • обогреватель заднего стекла;
  • подсветка багажника;
  • корректировщик фар;
  • аудио подготовка.

Kia Picanto

корейская малолитражка Кия Пиканто

Киа Пиканто

Самая лучшая малолитражка с большим клиренсом в России. Двигатель тратит  5,8 л. на 100 км, но требует минимум 95 бензин. Плюсы этой модели заключены в следующих параметрах:

  • клиренс – 142 миллиметров;
  • длина кузова – 3595 миллиметров;
  • колесная база – 2385 миллиметров;
  • объем багажного отделения – 292/918 л.

Начальная комплектация также не балует нас изысками:

  • обогреватель заднего стекла;
  • бампера покрашены в цвет кузова;
  • аудио подготовка;
  • ДХО — дневные ходовые огни;
  • подогрев руля и сидений.

Volkswagen Polo

Фольксваген Поло хэтч

Volkswagen Polo

Этот хэтчбек радует нас уже многие годы. Пусть Polo не является самой лучшей малолитражкой в России с высоким дорожным просветом, но данная модель традиционно востребована. В стартовой комплектации нам доступны:

  • подушки безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • аудио подготовка;
  • путевой компьютер.

Остальные параметры автомобиля:

  • дорожный просвет – 170 миллиметров;
  • длина кузова – 4384 миллиметров;
  • колесная база – 2552 миллиметров;
  • объем багажного отделения – 460 л.

Двигатель Polo не назовешь экономным, при объеме 1,6 л тратит 8,7 л/100 км. Помимо клиренса, современные реалии заставляют смотреть на потребление топлива все пристальней.

Самые экономичные малолитражки:

На первом месте Peugeot 208 BlueHDi — расход составляет 3.0 л.

Пежо 208 расход

Peugeot 208 BlueHDi

С минимальным отставанием 0,2 литра: Ford Fiesta TDCi ECOnetic — расход составляет 3.2 л.

Форд Фиеста с малым расходом

Ford Fiesta TDCi ECOnetic

Hyundai i 20 модификации CRDi Blue — расход составляет 3.2 л.

Хюндай Ай 20 расход бензина

Hyundai i 20 CRDi Blue

Peugeot 308 модификации BlueHDi — расход составляет 3.2 л.

Пежо 308 расход топлива

Peugeot 308 BlueHDi

Renault Clio DCI 90 ECO — расход составляет 3.2 л.

Рено Клио расход топлива

Renault Clio DCI 90 ECO

Vauxhall Corsa CDTI Ecoflex — расход составляет 3.2 л.

ВоксХолл Корса CDTI Ecoflex

Vauxhall Corsa CDTI Ecoflex

Citroen C4 BlueHDI — расход составляет 3.3 л.

Ситроен С4 расход топлива

Citroen C4 BlueHDI

Kia Rio CRDi 1 —  расход составляет всего 3.3 л.

Киа Рио расход бензина

Kia Rio CRDi 1

Современный рынок изобилует машинами малолитражками всех марок и различными ценами. Выбор всегда принадлежит вам. Это зависит от того, как  будет использоваться автомобиль, а так же от того, какие деньги вы  готовы потратить на его покупку и содержание.

Читайте по теме:

Какую марку маленькой машины выбрать женщине: обзор лучших моделей
Мужчины считают, что любовь к технике чисто их прерогатива, а женщины не склонны этим интересоватьс...
Полноприводные минивэны с большим клиренсом
  Автомобиль, который может перевозить 5-9 пассажиров, крупногабаритные грузы, обеспечивать до...

Обсуждение

Нет комментариев к записи «Малолитражки — будущее любого мегаполиса с загруженными трассами и вечными пробками»

Архивы