Порше Кокстер

Цельнометаллические фургоны — обзор моделей


Цельнометаллические фургоны
 
Цельнометаллический фургон используется для транспортировки грузов, а такой вид фургона, как рефрижератор способен поддерживать заданную температуру на долгом промежутке времени внутри фургона, что обеспечивает свежесть продуктов питания, цветов и других товаров потребления. Автомобили малотоннажники были и будут средством заработка и передвижения среди населения. Среди производителей в России популярны следующие фургоны: Газель «Некст», Соболь «Некст», ЗИЛ «Бычок», Iveco dialy, Хендай, Ford, Mercedes, Fiat Ducato, Peugeot. Именно о них и пойдет речь в данной статье.
Сравнительный тест цельнометаллических фургонов поможет определится какой цельнометаллический фургон выбрать, рассмотрим все марки.

«Газель Некст»

Фургон Газель Некст

Газель Некст


 
Функциональный, незаменимый помощник для перевозки грузов, доступный, «родной» (российского производства), приспособленный к условиям бездорожья, оптимальное соотношение цена-качество — это все о нем, о цельнометаллическом фургоне Газель Некст. Стоимость нового авто составляет 1,3 млн рублей.

«Соболь Некст»

Цельнометаллические фургоны используются, как правило, для перевозки грузов.

Стал выпускаться на один год позже описанного ранее соотечественника (в 2014 г.). Экстерьер весьма оригинален, кому-то он не придется по душе, а кто-то отметит самобытность такого решения. Внутри пассажирского автомобиля удобные сиденья, имеется подогрев, регулировка высоты руля, ремни безопасности отвечают европейским требованиям. Стандартная комплектация без подушек безопасности и системы АБС обойдется примерно в 700 тыс. руб.

ЗИЛ «Бычок»

Цельнометаллический фургон массой 7 тонн предназначен для перевозки различных грузов по всем дорогам. Этот автомобиль создан для неприхотливых владельцев. От бычка не стоит ждать комфорта, в холодное время нет обогрева, руль тонкий, а регулировка руля быстро выходит из строя, это же можно сказать и о амортизаторах сиденья. Другие мелкие недоработки комплектующих и сборки могут со временем насаждать владельцу ЗИЛА Бычка. Однако для городской езды он вполне годится. Достоинствам является хорошая маневренность, отличная обзорность, вместительная кабина, дизельный двигатель с небольшим расходом топлива.

«Ивеко-Дейли»

Фургон Ивеко Дэйли

Ивеко Дэйли


 
Страна-производитель — Италия, выпускает авто уже порядка 43 лет. Специфицируется именно на грузовых средствах передвижения. «Ивеко-Дейли»– это фаворит среди коммерческого транспорта легкого класса. Основные достоинства автомобиля, которые отмечают опытные водители: наличие рамного шасси, монтаж других типов кузовов для разрешения задач по передвижению грузов, дизельные ДВС, отвечающие требованиям экологичности и экономичности. Цельнометаллические фургоны «Ивеко-Дейли» создавались для работы на небольших расстояниях. Хорошо зарекомендовала себя Дейли как городской автомобиль, т.к. обладает хорошей маневренностью, экономичным расходом топлива. Эта модель фургона универсальна для логистики грузов или пассажиров, имеет возможность модификации кузова, оптимальна для передвижения в городский условиях.

«Fiat Ducato» (Фиат Дукато)

Рефрижератор способен поддерживать заданную температуру внутри фургона на долгом промежутке времени.

Этот фургон рефрижератор предназначен для перевозки грузов, нуждающихся в условиях содержания при низкой температуре. Это могут быть продукты питания, медикаменты, цветы и др. Сам фургон достаточно вместителен и внутри утепление произведено сэндвич-панелями и закрыто металлом. Управление температурой осуществляется с водительского места в приборной панели. Топливо используется дизельное, автомобиль имеет передний привод. Некоторые владельцы жалуются на невысокий клиренс, но автомобиль имеет и ряд преимуществ: эргономичность, вместительность, надежность при работе.

«Мерседес»

Это автомобиль вряд ли оставит кого-то равнодушным. Мерседес отличается высокой надежностью и вечностью. Безопасность также на высоком уровне. Наличие встроенных электронных систем — несомненный плюс в копилку достоинств. Нельзя сказать, что эта машина только для работы, премиум-класс Мерседес заставляет чувствовать себя внутри кабины примерно как в легковом комфортабельном автомобиле. Грузоподъемность Мерседес Спринтер составляет 2,7 тонны, а вместимость 17 кубических метров.

«Ford transit»

Микроавтобус Форд Транзит

Форд Транзит


 
Внешний вид Форд обусловлен соображениями практичности и напоминает объемный кирпич со скругленным передним кузовом. Зато внутри кабина очень комфортабельна и схожа с легковыми авто того же производителя. Есть механическая регулировка сидений и другие приятные опции в зависимости от комплектации, которая к слову, очень обширная: производитель предлагает широкую вариацию исполнения авто как фургона, автобуса разного количества посадки (11, 18, 9 мест) и шасси. Стоимость такого приобретения порядка 1,26 млн руб.

«Peugeot Boxer»

Французские фургоны хорошо зарекомендовали себя в России.

Этот стильный и красивый француз появился в 1994 году. На данный момент выпускается в трех модификациях. Над внешним видом работали итальянские дизайнеры, благодаря им экстерьер очень привлекателен и практичен (нет «квадратности» и острых углов, широкое лобовое стекло). Владельцы Пежо отзываются о нем положительно относительно уровня комфорта салона (круиз-контроль, кондиционер), низкого расхода топлива, отличного двигателя, высокой скорости (до 160 км/ч) как груженого, так и порожнего кузова. Но, к сожалению, этот автомобиль не предназначен для наших дорог. Оставляют желать лучшего ремонт и обслуживание при эксплуатации.

«Renault Master»

Другой француз Рено обладает низким расходом топлива, хорошей маневренностью, проходимостью, высокой подвеской. Но так же, как и предыдущий вид фургона не совсем адаптирован к российским условиям. Тем не менее благодаря низкой ценовой категории остается популярным и пользуется спросом.

«Фольксваген»

Фургоны Фольксвагена остаются всегда в лидерах, оправдывающими все ожидания потребителей. Модели из серии грузовых коммерческих авто: «Крафтер», «Транспортер», «Кади». Репутация «Фольксваген» не случайна, эти автомобили очень надежные, эргономичные и комфортабельные.

«Хендай»

Следующий рассматриваемый фургон изначально был разработан для европейского рынка. Переоборудование кузова доступно в трех видах: шасси, фургон, микроавтобус. Перевозить «Хендай» может груз до 1,4 тонны. Самое главное преимущество — дизельный тип двигателя и легкость в обслуживании, проходимость. Что касается цены, то, дешевле, наверное, только китайский цельнометаллический фургон.
 

Читайте по теме:

Велосипедный багажник на крыше автомобиля
  Путешествуя летом на авто, иногда так хочется посмотреть, что же скрывается за поворотом тро...
Как своими руками сделать багажник на крышу автомобиля
  Очень жаль, что при покупке автомобиля, не предусмотрен багажник на крышу. Это очень удобная...

Обсуждение

Нет комментариев к записи «Цельнометаллические фургоны — обзор моделей»