Порше Кокстер

Кларксон о конце всего


Джереми Кларксон о конце всего

Будучи читателем журнала Top Gear, вы словно пехотинец, часть огромной армии людей, чье причастное вино имеет октановое число и чья церковная скамья сделана из алькантары фирмой Recaro. Если конечно вы не читаете это в приемной у дантиста. В таком случае вы не пехотинец. У вас зубная боль, и я вам сочувствую.

Давайте на чистоту. Сейчас я не обращаюсь к людям, страдающим от зубной боли, или к тем, кто уже прочитал «Путешествуем с домом на колесах» и «В мире собак», и теперь пытается осилить журнал Top Gear, потому что либо он, либо инструкция на рвотном пакетике. Я обращаюсь к армии настоящих любителей машин, и новости для них не очень хороши.

Как обычно бывает с пехотинцами во всех войсках, они не в курсе о плохих новостях. Они остаются в неведении до тех пор, пока большой грязный снаряд не приземляется на их машину и не подрывает ее по первое число. Смысл в том, что вы под угрозой. Но вы об этом не знаете.

Как часть команды Top Gear, до меня доходят все сводки с полей. Перед глазами у меня оказываются пресс-релизы от ультралевых. Google шлет мне уведомления. Я прочитываю все жалобы, поступающие в BBC. Поэтому я в курсе всего, что нас может поджидать. А ждет нас Конец Света.

Таких людей, которые не любят автомобили, очень мало. Это парочка туристов, типы из организации «Друзья планеты», разный народ с благотворительными акциями о безопасности дорожного движения. Но от них лишь один шум, ими движет нужда. В отличие от нас, простых прихожан храма скорости, они посвящают свою жизнь тому, чтобы лишить нас всего. Сжечь наши церкви. Повесить наших лидеров. И не остановятся до тех пор, пока вы, я и все остальные не будем ездить на работу на рогатом скоте. Но самое грустное, что мы совершенно ничего не можем с этим поделать.

Я в самом деле уже вижу, когда вымрут суперкары, и когда гибридные эко-электро овощи, разрешенные для поездки до места работы, будут ограничиваться спутниками-шпионами до 30 км\ч. Я не предвещаю такое будущее через сто лет. Я вижу это через 20 лет. Или даже 10.

Вы можете возразить, что это все чепуха, и что сейчас Ferrari пребывает в крепком здравии. Несомненно. Как Bentley и Rolls-Royce. Все это потому, что они продают свои машины людям из России и Ближнего Востока. А это не продлится вечно.

Дело в том, что они не смогу остаться на плаву без Европы, которая сегодня жестко выступает против автомобилей, и Америки, которая с приходом Барака Обамы стала «зеленее», чем лужайка возле Белого дома. Он хочет сократить природные испарения, и поскольку он взялся за это всерьез, двигателям V8 придется исчезнуть. Не только из пикапов и внедорожников, но и из под капотов Ferrari и Maserati.

Извивайтесь как хотите, но ничего с этим сделать нельзя. Да, кучка шейхов задержит Ferrari на рынке еще на пару лет, но в конечном счете, без штата Калифорнии и графства Чешир, а значит с меньшей зависимости от нефти шейхов — все, что они будут производить у себя в Маранелло — это фирменные лосьоны после бритья и кепки.

И дело не только в рыночных силах. Если в наши дни проехать на очень дорогой машине по любому крупному городу Британии, то скоро на тебя обрушится поток ругательств со стороны бородачей и идиотов. Они уверены, что закон на их стороне, поэтому тычат своими костлявыми морщинистыми пальцами, плюют и стучат по твоей карбоновой крыше. Совсем недавно водитель такси — обычно единственный человек на свете, которому до вас нет никакого дела — отчитал меня за то, что я езжу на Range Rover. Если и дальше так пойдет, то число людей, готовых выдерживать такое, сократится до нуля.

Нет, правда. Когда Генри VIII объявил войну католикам, некоторые продолжали поклоняться Джонни Поупу, но после парочки показательных сожжений, это быстро прекратилось. Так же будет и с любовью к автомобилям.

И я еще даже не перешел к самой худшей проблеме из всех. К матерям погибших в ДТП.

Я могу разобраться с любым, чьи претензии к скорости и автомобилям подкреплены загрязнением окружающей природы. Они несут полную чушь, и статистика это только подтверждает. Так же я могу разобраться с велосипедистами. Они просто завидуют. Но невозможно сделать логичные доводы за свободное использование автомобилей, когда стоишь лицом к лицу с мамашей, чей ребенок был размазан по автобусной остановке каким-то имбецилом на «Корсе».

Борис Джонсон, как это обычно бывает, искусно попал в точку, написав недавно заметку для Daily Telegraph. Он объяснил, что часто получает жалобы о количестве светофоров в Лондоне, и что установка каждого такого светофора — результат митинга. И когда такой митинг проводится кем-то, чей ребенок попал под колеса, то муниципальному совету бывает чертовски сложно отвернуться и ничего не сделать.

Да, я могу продолжить рассказом о том, что смерти на дороге неизбежны, и что установка светофоров или пешеходных переходов на месте каждой аварии — совершенно нелепо. Но попробуй скажи это плачущему человеку.

Поэтому сложите вместе рыдающих матерей, тупых защитник окружающей среды, завистников и коммунистов, и вы получите небольшую, но мощную волну, против которой мы, армия, бессильны что-либо сделать. Не забывайте, что высота волны у того цунами под Рождество была небольшой, но смыло оно все подчистую.

Что у нас получается. Одна горюющая мама. Один человек с бородой. Щепотка Эла Гора, пытливая ненависть к богатым, и единственное, что я могу сказать в данном случае: лучше делайте заказ на Aston Martin V12 Vantage сейчас. А то боюсь, потом заказывать будет нечего.

Оригинальная статья: «Clarkson on: the end of it all» (topgear.com)

Читайте по теме:

Кларксон: Одно слово на моей футболке и вся Япония оскорблена
Та самая футболка Джереми со словом «CUNT» В жизни мужчины наступает момент, когда он больше не може...
Кларксон про Porsche
Джереми действительно не любит Porsche. И не смотря на это, он их любит. Все дело в увлеченных свои...

Обсуждение

Комментарии к этой записи отключены.

  • RussianLeon

    Классная статья.Вот только она уже появилась даже в неповоротливом журнале топ гир. Неужели нельзя было просто скопировать ее с топгирклаба?

  • Давно не покупал журнал, неужели они там ускорили процесс появления кларксоновских заметок? Молодцы, а то раньше задержка была в три месяца )

    А нагло воровать контент с других сайтов мы не будем )

  • Дима

    Огромная благодарность за статью,Кларксону за написание и Вам за прекрасный перевод. Дима(Тверия)

  • Alex

    Машины это далеко не всё.

  • Anton

    Бред, злектромобили быстрее и мощнее своих бензиновых аналогов. КПД у электродвигателя стремиться к 100% а у самого современного и «чистого» дизеля недотягивает и до 35%. Статья заказная, заказаня компиями «ШЕЛ» «ШЕВРОН» и тому подобными нефтеными корпорациями

  • Dan

    >>Бред, злектромобили быстрее и мощнее своих бензиновых аналогов.

    Аха, и на одной заправке ездят дольше…

  • Anton

    Для меня лично 150 — 200 км на одной зарядке вплне достаточно.
    Темботее что это примерно 5 грн в пересчете на киловаты.

  • SR

    Бред в другом месте электромобили не быстрее бензиновых а на ровне. Тем более если втопить тапку в пол у батарейки на 4 колесах у нее заряд исчезнет быстрее чем телефон у офисного планктона в московском метрополитене.

  • RedZ

    А что будет если машину оставить зимой на ночь возле дома?
    А обслуживание и стоимость аатомобиля с такой силовой установкой будет меньше чем у аналогичного бензинового?
    А заряжаться он будет столько же сколько заправляться бензиновый?2 минуты?
    Так что пока электромобили настолько»сырые»,что навязать конкуренцию их бензиновым собратьям просто не в состоянии(покрайней мере в России).

  • Jimm

    Да, конечно, Кларксон лихо прошелся по матерям погибших в ДТП, ничего не скажешь =)
    До внедрения автомобилей на электротяги как до Луны пешком… На наш век хватит и газолина и красной Фезы… А там смотришь — вот тебе и Катерхем на холодном синтезе =)

  • Alex_K

    To Anton: зачем Шеврону и BP заказывать статьи Кларксону? Они свои интересы на уровне правительств продавливают, ибо являются самыми крупными налогоплательщиками в мире. Какие нахрен электромобили?! Кто налоги будет платить?
    Тут дело в другом. Западное сознание вплотную подходит к теме излишества. Начинают с RR, а заканчивают двухсторонним использованием офисной бумаги под угрозой увольнения. Только непонятно мне, если общество, каким-то макаром отдало человеку столько бабла, что ему хватает на суперкар, то суперкар это только следствие такого положения. Надо тогда не с суперкарами бороться, не с V8 и V12, а с богатыми, как с классом. Но это уже коммунизм получается. Прикиньте, случится в Британии октябрьский переворот в конце концов. Вот будет прикол-то… 🙂
    А Джезу к нам нужно. Сейчас трассу Дон достроят, и пусть гоняет себе на съемках от Москвы до Сочи и обратно. Хоть на чем. У нас тут бородачей не завелось пока. А если и заведутся, то лет через 50, не раньше.

  • DimiZ

    Да уж, сочувствую 🙁 Противно читать.. сперва я не понимал, но потом о матерях и придурках за рулем понял.

    Благо, мы живем всё же на Востоке, (даже я в Латвии, Вост. Европе) у нас до этого процесс не так быстро дойдет).

  • Anton

    SR
    Вообщето быстрее, в TopGear сравнивали Tesla и Lotus база одна, моторы разные. На треке да разрядили за 90 км хотя родстер был расчитан на 350. Но в жизни, я имею ввиду наши пробки, будут все 350 км.
    RedZ
    Зимой разряд увеволичиваеться, всего на 10%. Сильно зависит от батарей.
    Зарядка от 4 часов до 8-ми. Тоже зависит от батарей. 220 наша сеть. Сырые — авто :-). Пока сеийный выпуск налатила только «Митцубиши» и то по 50$ за «Спейс-Стар». Это тупой развод. Другие тока лгут и обещают. Кстати с 86 года.
    Alex_K
    Даже один нормальный электрмобиль — это колосальне убытки для заправок и автопроизводителей. Посчитайте, если у вас есть авто кколько вы заплалили? Бензин, ТО, за 5 лет + еще стоимость самого авто.

  • konst1970

    Для справки.

    Межсервисный интервал у электромобилей составляет примерно 40 тыс.км. ТО по двигателю заключается в том, чтобы протереть контакты и щетки.

    В 30-е годы половина грузовиков в Нью-Йорке ездили на электротяге. Ночью заряжались, днем работали.

    Полный заряд современных батарей сейчас возможен з 15 мин. Как раз необходимое время для того, чтобы неспеша выпить чашечку кофе.

    1910-х в Нью-Йорке в такси работало до 70 тысяч электромобилей — см. статью на http://ru.wikipedia.org/wiki/Электромобиль