Дата показа: 3 февраля 2013, BBC TWO и BBC HD
- Top Gear отправляется на запад США, где Кларксон выбирает Lexus LFA, Хаммонд — Dodge SRT Viper, Мэй — Aston Martin Vanquish. Лас-Вегас, дрэг-рейсинг против полицейских драгстеров, музыкальная дорога, игра в лазертаг c истребителями, канализация в Лос-Анджелесе и гонка до мексиканской границы.
- Знаменитость в бюджетном авто: Мик Флитвуд, барабанщик из группы Fleetwood Mac.
Содержание статьи
Американское путешествие
Сегодня подходящий день для начала путешествия. Именно поэтому Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй отправляются в Неваду.
Выбором Кларксона стал Lexus LFA. Это один из лучших автомобилей, которыми управлял Джереми. Тишину в пустыне нарушил Aston Martin Vanquish Джеймса Мэя. Это прекрасная замена Aston Martin DBS с легким намеком на 177. Интересно, что выберет Хаммонд. Джеймс Мэй предположил, что это будет дерзкий, мощный, американский автомобиль. И он прав, Хаммонд приехал на новом Dodge Viper с самым большим двигателем, установленным на серийных авто. Dodge Viper самая быстрая и мощная машина из трех.
Но цифр и теории недостаточно. Поэтому наша троица отправляется в путь. Самое время оценить преимущества выбранных автомобилей. Lexus LFA набирает 9000 оборотов за 0.5 секунды, поэтому производители установили электронный тахометр. Хотя Lexus LFA стоит около 340 000 фунтов, он стоит на первом месте по технологиям. Понадобилось 5 лет, чтобы спроектировать и усовершенствовать этот автомобиль, и цена вполне оправдана.
Aston Martin Vanquish стоит около 190 000 фунтов, а Dodge Viper 75 000 фунтов, учитывая все трендовые материалы в сборке – алюминий, магний, углеродное волокно.
Ведущие прибыли на гоночный трек Las Vegas Motor Speedway, где можно прокатиться по трассе или потренироваться на симуляторе перед гонкой на настоящей Ferrari. Кларксон предложил устроить соревнование на полосе для драг – рейсинга и захотел помериться силами с пикапом шерифа, но не тут то было. Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй тоже были ошарашены скоростью пикапа. Никаких сомнений в том, что выбранные ими авто не подходят для драг-рейсинга!
По пути в Калифорнию Кларксону, Хаммонду и Мэю удалось оценить свои автомобили. И на самом деле детали очень влияют на чувство комфорта. Оказалось, что у Lexus LFA нет разъема для iPod, подстаканников, зато есть проблемы с ремнями безопасности. К тому же бак для бензина у Lexus в 2 раза меньше, чем у Aston Martin и Dodge.
Отправившись на гоночный трек в Калифорнии, ведущие остановились на музыкальной дороге. Джеймс Мэй, имеющий музыкальное образование, проехал на Aston Martin первым. Кларксон и Хаммонд тоже прокатились по музыкальной дороге, даже задом наперед, пытаясь воспроизвести мелодию с конца.
Самолет против авто: лазерный квест
Продюсеры приготовили для ведущих игру — авиационный лазер — квест. На машинах с лазерными приемниками нужно проехать 5 кругов по гоночному треку. В это время 2 боевых самолета с лазерными пушками будут по ним стрелять. В кого меньше всех попадут самолеты, тот и победит. И самолеты совсем не игрушечные, это итальянские Marchetti.
Первым стартовал Aston Martin, следующим был Dodge, последним был Lexus. Несмотря на то, что машины были хороши, самолеты были намного лучше. Сложно угадать, кто же победит, самолеты попадали во все автомобили одинаково часто.
Приглашенный гость в студии – Мик Флитвуд
Но настало время посадить звезду в бюджетный автомобиль. И сегодняшний гость программы Мик Флитвуд – участник популярной группы Fleetwood Mac, чей самый успешный альбом «Rumours» был продан 50 – миллионным тиражом. Водит Мик Флитвуд тоже хорошо – он довольно аккуратно прошел круг и показал отличный результат.
Гонка продолжается
Проиграв в битве с боевыми самолетами и настроенными для драг–рейсинга автомобилями, ведущие надеются улучшить результат в Лос – Анджелесе. Они первым делом отправляются в один из самых больших ливневых стоков, чтобы устроить соревнование. Победит тот, кто оставит самый длинный след от пробуксовки колес.
Поездив по ливневому стоку – месту множества голливудских автомобильных сцен, Кларксон, Хаммонд и Мэй отправились в Палм Спрингс.
Завершающее испытание было очень неожиданным для ведущих. Им предстояло отправиться до границы, проигравший должен будет поехать в Мексику для тестирования спорт кара Mastretta. Серьезный вызов, учитывая предыдущий обзор Mastretta, после которого ведущих Top Gear стали слегка недолюбливать в Мексике.
Кларксон и Мэй усложнили задачу Хаммонду, считая его виноватым в недоразумении с мексиканцами. Они забили выхлопную трубу, чтобы заглох двигатель, пошаманили с педалями и водительским креслом, отключили систему зажигания.
На следующее утро началась напряженная гонка. Вопреки ожиданиям, Хаммонд быстро справился с неполадками и он снова в строю. Особенности каждого автомобиля будут мешать или помогать водителям, но результат зависит не только от автомобиля. Пробки, ограничения скорости, решения, которые каждый из них примет — какую дорогу выбрать, ехать быстро или медленно, чтобы сэкономить бензин или время. Все это повлияет на результат гонки, во время которой они будут пытаться оправдаться, что ничего плохого не говорили про мексиканцев. Наверное, следовало отправить в Мексику их троих, а не кого-то одного.
Кому же в итоге предстоит попасть в Мексику? Смотрите в видео на нашем сайте!
Читайте по теме:
Есть официальная дата показа нового 19 сезона Top Gear — 27 января 2013 года. А еще нам показали пер...
|
Дата показа: 10 февраля 2013, BBC TWO и BBC HD Toyota GT86 и Subaru BRZ в обзоре Джереми Кларксона....
|
Обсуждение
Комментарии к этой записи отключены.