Порше Кокстер

Битва суперкаров и гонки трехколесных авто: США против Великобритании в 1 серии 23 сезона Top Gear!


Топ Гир 23 сезон серия 1

В первой серии 23 сезона легендарного шоу Top Gear Вы познакомитесь с новым составом ведущих.  Достопочтенный Джереми Кларксон поскандалил с руководством и ушел из шоу, забрав с собою Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя. Очень жаль… Но, пока эти вечно молодые ребята готовят новое авто-шоу, весь мир смотрит Top Gear.  Итак, новая команда, теперь их семеро:  Крис Эванс, Сабина Шмитц, Крис Харрис, Эдди Джордан, Рори Рейд, первый не британский ведущий —  Метт Леблан и неизменный Стиг.

Испытание новинки новичками

Индусы в студии Топ Гир

В студии Топ Гир

Как Вы думаете, что могут означать, сидящие на машине индусы? Крис, притащивший на эфир знакомых из ресторанчика, где часто обедает, тоже не знал. А вот сами индусы представились как «одна тонна прижимной силы».  И Крис соглашается, ведь нагрузка превратит старомодный масл-кар в сумасшедшее создание разрывной скорости. Главное, вовремя снять индусов.

Речь в сюжете пойдет об испытании нового Dodge Viper ACR, протестированном на базе ВМС США Фаллон, Невада.  Крис Эванс за рулем Viper’а рассказывает о нюансах управления, расхваливая Dodge. Еще бы, прикрикивая о зубодробительном звуке, Крис разогнал его до сотни за чуть более, чем 3 секунды и в итоге достиг скорости 285 км/ч. Поругав при этом рычаг механической коробки, оказавшийся не совсем удобным. Точнее, совсем не удобным, по невнимательности можно вместо третьей легко включить пятую скорость. Выдавив из авто все 645 лошадиных сил, Крис приходит к неутешительному выводу – современный Dodge Viper ACR родился старым, некоторые одногодки опережают его по многим характеристикам. Но у Dodge  масса преимуществ:

— цепкие шины;

—  тормоза, размером с тарелку;

— гоночная подвеска;

— крыло, которое на скорости вжимает Viper в асфальт тонной воздуха. Да, замедляет, но это дает свои результаты на прямых, ведь не зря же он побил рекорды скорости на 13 трассах.

Додж Вайпер ЭйСиЭр

Dodge Viper ACR

И все бы было хорошо для Dodge Viper ACR, если бы не Corvette Z06. А ведь он мощнее, быстрее по характеристикам и дешевле. В общем, нужен честный бой. Кто же станет королем пилотской школы Top Gun? Авто оснастили лазерными пушками и профессиональными летчиками бомбардировщиков в креслах штурмана. За рулем Corvette – известная гонщица Сабина Шмитц. Выиграет тот, кто поймает противника в прицел. И… понеслась! Борьба не на жизнь, а за прицел, но Сабина начинает жаловаться, что в поворотах Z06 неуправляем, его уносит, подвеска ужасная, да и сцепление никакое. Крыло Вайпера делает свое тяжелое дело и Додж выигрывает. Сабина попадается в прицел, ее подстрелили, а пилота стошнило. Вот и все, Viper  – король топ-ган.

Мэтт Леблан в студии засомневался, что квалифицированного пилота наивысшего уровня стошнило на самом деле, предположив, что на его месте был Крис. Ну да ладно.

Далее за руль Dodge Viper ACR сел уже Стиг.

Первый поворот – очень чисто, Чикаго – без проблем, Хаммер Хед – аккуратно, небольшой занос, итак, дошли до предпоследнего поворота. Машину буквально вжимает в асфальт, опрятный поворот и финиш! Итак, время: займет ли первое место Viper? И…минута, 15 секунд и 1 десятая. Наравне с Ariel Atom. Это 3-е место!

В Блекпул на трехколесном!

США против Великобритании гонка трехколесных авто

Relaint триал-авто

Мэтт Ле Бланк и Крис Эванс устроили автопробег «Англия против Америки» на…  Relaint триал-авто! Трехколесном перемотоцикле-недомашине со срезанной продюсерами крышей.

Сели и поехали. Крис хвалил мягкую коробку передач, трехколесники стали нравиться экспертам. Но только выехали из Лондона, на 26 миле пробега, у Мэтта пошла вверх стрелка датчика нагрева, а трехколесный авто Леблана задымился. Долив антифриз, Мэтт продолжил путь, но проблема скоро повторилась.. До Блекпула оставалось 200 миль, и Мэтт поехал далее на эвакуаторе. Но образовалась новая проблема – пошел дождь, похолодало, а трехколесный кабриолет со всех сторон обдувался свежим воздухом. Незакаленные знаменитости оделись во что могли, точнее что нашли.

Что же касается характеристик так называемых авто – эксперты оценили лишь часы, они работают. Все остальное – ужасно. К тому же, очень скрипит дворник.

Дождь только усиливался. И Леблан принял решение: нужно выкатить трехколесник из эвакуатора, чтобы гордо и с поднятой головой въехать в Блекпул. Невозможно дымя, Relaint Мэтта как будто горел синим пламенем, но продолжал путь. Уставшее чудо техники теперь выкинуло новый номер: оно заглохло, когда до Блекпула было рукою подать. Крису ничего не оставалось, кроме как дать дружеский пинок под задний бампер и, о, чудо, машина заурчала и поехала. Не даром говорят, вместо тысячи слов и уговоров, нужно разочек хорошенько треснуть. И все-таки, с горем пополам, машины доставили хозяев до финиша этого сложного, дебютного пробега. Победила дружба и мир во всем мире!

Звезды в бюджетном авто

Приглашенные гости в студии Топ Гир

Джесси Айзенберг и Гордон Рамзи

В этом выпуске гостей студии было двое, ими стали  Джесси Айзенберг и Гордон Рамзи. Первой машиной Гордона был Fiat Strada, Джесси в недавней молодости колесил на Honda Accord, как раз он и победил в битве зрительских симпатий первого авто. А вот лучшим авто всей жизни Гордона стал Ferrari, он даже похвастался присланным в торжественной коробке ключом от создателей этого еще не сошедшего с конвейера суперкара. Джесси Айзенбергу, как оказалось, хвастаться нечем, его лучшим авто является та же Honda, ну, или велосипед, или Nissan Altima, на которой он когда-то учился водить. Крис Эванс решил исправить положение и попросил вспомнить, имел ли вообще в своей жизни Джесси дело с роскошными машинами. В памяти всплыл случай 30-секундного контакта с Porshe, поэтому эта достойная конкурентка и стала лучшей машиной Айзенберга, но уступила по голосам зрителей. Итак, 1:1, все решает круг!

Стартует Гордон Рамзи. 136 лошадей Мини Купера под его руководством очень неплохо проходят повороты, плавно взлетают и касаются земли на трамплине, аккуратный предпоследний поворот и финиш.

Далее — Джесси Айзенберг. Гладкие повороты, медленно и аккуратно, очень медленно и очень аккуратно, на Хаммер Хеде можно полюбоваться природой, наконец-то финиш.

На пустой доске появляется временный рекордсмен и это —  Гордон Рамзи с его 1 минутой и 56 секунд. Следующий — черепаха Джесси, радующийся, что остался в живых, со своими 2 минутами и 10 секунд.

Странные британские внедорожники

Мэтту Леблану посчастливилось провести обзор NOMAD, это что-то вроде бы внедорожника. Мэтт отметил странность дизайна британского авто и нашел несколько ключевых недостатков:

  1. Трудно попасть в машину.
  2. Задний привод.
  3. Ни дверей, ни стекол – полная дырявость. Убедитесь сами:


Но зато Леблан обнаружил, что он отлично летает на большой скорости по неподвластной многим неровной, каменистой поверхности. В NOMAD’е 4-цилиндровый мотор Honda, объемом 2,4 литра, выдающий 235 лошадей. Это мало и слабо. Но зато он за счет своей невероятной легкости, разгоняется до 100 км/ч за 3-4 секунды, но вот максимально набирает 200 км/ч. Но Мэтт уверяет, что по ощущениям – намного больше.

Преимущества NOMAD:

— Его раллийная подвеска. Она поглощает даже самые невероятные кочки. Мягко, как в Каддилаке!

— Металл кузова или как бы это назвать, не вминается.

— Он одинаково хорош как на экстремальной, так и асфальтной дороге.

Однако, 33 000 фунтов за машину без дверей – это реально много.

Но можно ли назвать NOMAD самым крутым вездеходом? Продюсеры решили проверить при помощи папарацци: удастся ли им сделать четкий снимок Мэтта Леблана за рулем этого супер-внедорожника? Самые крутые специалисты своего дела будут преследовать ведущего на дерт байке, с помощью летающего дрона и взмывающего ввысь параплана.

Гонки байка и внедорожника по пустыне

Дёрт-байк vs NOMAD

Старт! Мэтт выезжает с минутной форой, но дерт байк срывается следом, как ракета. Петляя, NOMAD «делает» байк. Создав дымовую завесу, убрал дрона, который врезался в скалу из-за нулевой видимости. Парашютиста вообще унесло ветром без участия ведущего. Но тут, откуда ни возьмись, появляется байкер, Мэтт принимает решение измотать его в поворотах на асфальтовой трассе. И у него это почти получается, пока он не попадает в трафик. Но, так как Мэтт Леблан актер — случилось все, как в настоящем боевике. Мимо ехал Стиг за рулем фуры и спас коллегу, выставив на ходу грузовые помосты из прицепа. NOMAD с легкостью заехал по ним и скрылся в тентованной глубине. Иначе бы поражения не миновать.

И все-таки баттл

Продолжение противостояния в Блекпуле.  Сша против Британии, Willys времен Второй Мировой против 70-летнего Land Rover 1-й серии. Мотор 2.2 л против 1.6 литров… Что из этого получится?

Мер Блекпула благословил участников на баттл.

1 этап: простая гонка на скорость.

Британия 43,81 км/ч против американских 48 км/ч. Не уверенная, но победа Мэтта и Америки. 0:1

2 этап: перетягивание каната.

Газуя вовсю, старые авто, при помощи американских футболистов и британских регбистов позади, только все более и более вкапываются. Усилий много – толку ноль. Ничья.

3 этап: драгрейс

Нужно проехать по бетонной лестнице, вытянуть фургончик с мороженым из воды и подобрать трансвестита, с которым нужно еще и финишировать. Поехали! По лестнице вырывается вперед Леблан на Willys, он поддерживает свою фору и с фургончиком, и с трансвеститом и финиширует первым. 0:2, это победа!

Казалось бы… но Британия должна была победить. И все пройденные соревнования оказались квалификацией и дарят Мэтту почти справедливый отрыв на старте в 1 секунду.

Следующим туманным днем состоялась решающая битва, задание которой: доставить флаги на гору МакКастер, а флаги в виде чего? Верно! Уже полюбившиеся, особенно американцу Леблану, Relaint триал. Помогают — американский силач Ник Бест и британский картограф Алестер Брауни. Новое противостояние: сила против ума.

Willys , LandRover и Relaint триал авто

Willys , LandRover и Relaint триал авто

Ведущие застревали, увязали, но ехали в гору, в итоге первыми с одной  дверью от трехколесного чуда прибыли британцы, а вторыми с полным авто американцы. И вот кто победил? Ну, если не подрались, значит, дружба! Спасибо за внимание!

Читайте по теме:

Top Gear 23 сезон 4 серия Путешествие в Венецию
В этой серии: Aston Martin Vulcan против V12 Vantage S Путешествие от Лондона до Венеции Знаменитос...
Сумасшедший дрифт Кена Блока в Лондоне — в программе Top Gear 23×03
В третьем эпизоде 23 сезона легендарного шоу Top Gear нам выпадет честь познакомиться с Audi R8 V10...

Обсуждение

Нет комментариев к записи «Битва суперкаров и гонки трехколесных авто: США против Великобритании в 1 серии 23 сезона Top Gear!»

Архивы