В пятом эпизоде 23 сезона речь пойдет о британских супер легковесах, прекрасном и элегантном Rolls-Royce Dawn, плюсах и минусах BMW M2 и Jaguar F-Type СВР.
Содержание статьи
Британские автомобили
Ведущие представляют ряд супер легковесных британских автомобилей. Выглядят они и правда потрясающе! Яркие, шумные, скоростные и честные. Для любителей спокойного и комфортного вождения это окажется минусом. Ну а как же веселье? Это и есть главный аргумент Криса Эванса.
Тестировать будут новичка Zenos E10S. «Начинка впечатляет», скорость 230км/ч, разгон до 100 км/ч за 4 секунды. Именно эту машину выбрал бы Дарт Вейдер для поездок в булочную на выходных. Яркие панели на корпусе, кажется, вот-вот оторвутся на большой скорости. Но на самом деле это простая и гениальная задумка производителей. Они, конечно же, прочно закреплены и в то же время их легко заменить, сняв лишь одну панель, не затрагивая другие. Все эти понятные, как и сама машина, аргументы помогают в гонке с Ford Focus ST, а ведь не скажешь, что он медленный. Однако каждый сам выберет фаворита, так как эти автомобили абсолютно разные по характеру, весу и материалу.
Но Zenos E10S не желает демонстрировать свое превосходство, автомобиль хочет быть другом и за рулем начинаешь входить во вкус от его рева, пыхтения и шипения. Поездка получается легкой и веселой, а Zenos E10S не разочаровывает, крепко держась за дорогу.
Непоколебимое спокойствие
После динамичного Zenos плавно переходим к Rolls-Royce, и так же бесшумно отправляемся в путь. Что уж и говорить, это настоящее удовольствие сидеть за рулем безукоризненного Rolls-Royce Dawn. Веселый и громкий разговор с Zenos явно отличается от еле слышного шепота Rolls-Royce. Плавно, но не медленно, тихо, но не скучно едет Мэтт Леблан к живописному побережью. Единственное громкое заявление – 250 тысяч фунтов за 563 лошадиные силы. Rolls-Royce Dawn очень дипломатичен и, даже подняв крышу, в поездке не услышишь шум двигателя. Эта машина заботится о том, чтобы не был заметен каждый камешек на дороге, словно делая все, чтобы вы не хотели торопиться. Хотя есть возможность разогнаться до 250 км/ч. Заботясь о комфорте, было продумано все, вплоть до мелочей – в машине можно даже мокрый
зонт посушить.
Однако Крис Эванс дает неоднозначный комментарий дружелюбному, вызывающему одно только восхищение, автомобилю.
Уничтожитель резины
От спокойствия возвращаемся к динамике и энергии. Вспомним 90-е, когда хотелось скорости, а по каким-то причинам (по каким же?) не получалось приобрести Porsche 911 и мы ездили на BMW M3. Это быстрый автомобиль с задним приводом, это самый маленький купе BMW. Он идеален. Сегодня его тоже можно приобрести. Но это уже не совсем М3, он изменился, стал взрослее. BMW M2 — энергетический комок с 365 лошадиными силами и разгоном до 100 км/ч за 4 секунды. Но как в старом М3, в новом автомобиле трехлитровый шестицилиндровый двигатель и турбомотор не ограничивает свободу действий, ни капли скромности и послушания. Убедитесь сами, посмотрев видеоролик:
Крис Харрис предлагает сравнить BMW M2 и Audi RS3. Может, формально, в цифрах Audi с полным приводом и меньшей стоимостью и выигрывает, но в реальности дело обстоит иначе. Для сравнения этих автомобилей Крис использует датчики, измеряющие счастье. Можно ли измерить счастье, покажет этот «весельеметр».
Мини Куперы не летают
И вот настал момент, когда в студии появляются гости сегодняшнего выпуска «Top Gear» — лучший пекарь Британии Пол Голливуд и актриса Дженнифер Сондерс. Очень милая, дружеская атмосфера, Крис подогревает интерес перед гонкой шутками и сравнениями авто приглашенных гостей. Речь идет о Alfa Romeo Spider и машине Бонда Aston Martin, что довольно интересно и красноречиво характеризует наших автолюбителей. Но наверняка и не угадаешь, какими будут результаты гонки гостей на Mini Cooper в пасмурную погоду.
Соревнование с легендой
Напоследок Рори Рейд расскажет нам сказку про сказочно красивый и самый быстрый серийный проект — Jaguar F-Type SVR. Все началось в далеком 1961 году, накануне открытия Женевского автосалона. 55 лет прошло с тех пор, когда Jaguar F-Type SVR преодолел путь от Ковентри до Женевы чуть менее чем за 13 часов. Сможет ли Рори преодолеть этот путь на F-Type SVR с 310 км/ч. И как тут не успеть, если в 1961 году заявленная максимальная скорость была 200 км/ч? Но с тех пор многое изменилось.
Читайте по теме:
В этой серии: новый суперкар из семейства McLaren - McLaren 675LT большой сафари-тест трех спортивн...
|
В первой серии 23 сезона легендарного шоу Top Gear Вы познакомитесь с новым составом ведущих. Досто...
|
Обсуждение
Нет комментариев к записи «Британские легкие суперкары и сравнение BMW M2 и Audi RS3 в 5 серии 23 сезона Top Gear!»