Порше Кокстер

Honda NSX, легендарный Форд Мустанг и сравнение двух спорткаров от Porsche — в 6 серии 23 сезона Top Gear!


Топ Гир 23 сезон 6 серия

В этой серии:

  • Обзор новой Honda NSX
  • Сравнение моделей Ford Mustang
  • Знаменитости в бюджетном авто: Грег Девис и Патрик Демпси
  • Две модификации Porsche 911 на треке
  • и в завершение — прыжки на Mini Cooper!

Уже прошло почти 10 лет как концерн Honda перестал выпускать спортивные автомобили. А последним успехом была легендарная Honda NSX (1990 г), разработанная совместно с Айртоном Сенной.

Но сегодня производители Honda снова расширили границы возможного, представив миру новую NSX. На которой с лицом, полным восторга, покатался Крис Харрис и рассказал о ней.

Обзор автомобиля Honda NSX

Спортивный автомобиль Хонда NSX

Спорткар Honda NSX

Машина была разработана в США и известна там под названием Acura NSX. Но, тем не менее, выпускается она все-таки под логотипом Хонды. Основной силовой агрегат — дизельный турбированный V 6 с объемом 3,5 литра. Дополнен он двумя электродвигателями сзади и одним спереди. Это полноприводный гибрид с девятиступенчатой коробкой передач. Настоящий суперкар!

Тормоза и рулевое управление второго поколения Honda NSX напрямую не связаны между собой, только посредством электроники. Они совместно с электродвигателями выравнивают машину и не дают уйти в занос, как на Ferrari 488. Зато обеспечивают разгон до 100 км за 3 секунды. Мощность гибрида — 573 лошадиных сил, а максимальная скорость — 307 км/ч.

По мнению ведущего передачи Криса Харриса, обстановка салона выглядит дешево, а внешний стиль кузова потрясающий, но не всем может понравиться. «По ощущениям собран фанатами машин». Ее стоимость колеблется в районе 130 тысяч фунтов, но это не какая-нибудь дорогая Хонда, эта машина лучше всех своих деталей вместе взятых, достойный соперник другим спортивным авто. Автомобиль гораздо лучше свое предыдущей версии.

Смотрите видео на нашем сайте!

Тестирование новой Honda NSX

Бессменный Стиг вывел новую Honda NSX на гоночную трассу, и автомобиль доказал, что достоин стоять в ряду суперкаров, обогнав Ferrari 458 и показав время на полторы секунды лучше. Стиль езды машины можно назвать скрытым или задумчивым.

Новая линейка автомобилей Ford Mustang

Америка гордится своими маслкарами. С 60-х годов в восприятии американцев так и остался мечтой идеальный образ Ford Mustang. Ведущий Top Gear Рори Рейд в 6 серии 23 сезона разрушил этот миф. Старый Дядюшка Сэм не входит в повороты, у него просто ужасные тормоза. И рулевое колесо расположено так, что обгон на таком автомобиле по-настоящему захватывает дух.

Форд представил новенький Mustang GT британской сборки. Это уже шестое поколение этих автомобилей, руль у которых теперь расположен справа. У GT двигатель V8 объемом 5 литров и мощностью в 412 лошадиных сил. Автомобиль обладает независимой задней подвеской, что позволяет ему легко справляться с поворотами. Блокировка линии приведет в восторг любителей подрифтовать на месте. Салон оформлен в стиле старого доброго Мустанга, но более современно. Стоит он 35 тысяч фунтов, что вдвое меньше стоимости V-образного 8-цилиндрового Jaguar F-Type. Однако расход топлива в 4,5 литров на 20 км совсем не радует.

Чтобы уйти от этой проблемы, Форд, наряду с GT, представляет Ford Mustang EcoBoost, расход которого уже 5 литров на 50 километров. Только вот V8 на нем поменяли на турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,3 литра. Наравне с Ford Focus Ares, он выдает 300 лошадиных сил и разгоняется от 0 до 100 километров почти за 5 секунд. Но ощущения, по словам Рори Рейда, конечно, не те. Собран автомобиль в Великобритании и, по всей видимости, для Великобритании. Стоит дешевле своего собрата GT в 4 раза.

Сравнение автомобилей Форд Мустанг

Ford Mustang EcoBoost против Mustang-GT

Ведущий из трех машин, на которых провел тест-драйв, выбрал старый Ford Mustang. Второе место занял Ford Mustang GT, EcoBoost же был совсем забракован. Видимо, Рори любит страдания и боль больше, чем экономичность.

Знаменитости в раллийном авто: Грег Девис и Патрик Демпси

В гостях у Top Gear — Грег Девис и Патрик Демпси, который сейчас снимается в новой картине совместно с Бриджит Джонс. На передаче был показан отрывок из этого фильма. А также отрывок из последней картины Грега Девиса «Мужик в печали. 3 сезон», в котором он отчаянно сражался за стульчик в автобусе с пожилыми женщинами. Гости рассказали о своих первых (Porsche 911 кабриолет и Reno 18) и лучших машинах (Porsche 917 RSR и Volkswagen Camper). Много шутили в лучших традициях телешоу. А затем устроили ралли на автомобилях MINI Cooper и поделились впечатлениями. Погодные условия оставляли желать лучшего, а Грег, откровенно говоря, еле влез в маленькую бюджетную машинку. Патрику Демпси было страшно из-за дождя и переднего привода автомобиля, но он в гонке победил.

Top Gear Mini Cooper

Гости студии Топ Гир за рулем Мини Купера

Сравнение Porsche 911 R и Porsche 911 GT3 RS

Мэтт ЛеБлан с дрожью в коленках от предвкушения протестировал Porsche 911 R и был в ребяческом восторге. Вместе с гонщиком Стигом они сравнили этот автомобиль с Porsche 911 GT3 RS.

Porsche 911 R с четырехлитровым шестицилиндровым двигателем без наддува и мощностью 500 лошадиных сил обладает механической коробкой переключения передач. У заднеприводного продолжателя легенды расположенный сзади мотор развивает скорость до 8800 оборотов в минуту. Цена красавчика составляет 137 тысяч фунтов в базовой комплектации (без кондиционера и радио). Еще одним минусом является исключительная прожорливость автомобиля.

По скоростным характеристикам Porsche 911 GT3 RS лучше своего собрата. У него большой спойлер сзади и КПП с двойным сцеплением. Обладая таким же двигателем, как и 911 R, спорткар разгоняется быстрее (время его разгона до 100 километров 3,3 секунды) с помощью широких колес и отличной подвески. Что парадоксально, цена его при этом дешевле на 6 тысяч.

Мэтт ЛеБлан считает, что Porsche 911 R интересен в вождении и в таком автомобиле есть место водителю. То есть многое зависит от профессионализма человека за рулем, и есть замечательная возможность стать с автомобилем одним целым и проявить все свое мастерство. В то время как с Porsche 911 GT3 RS по силам разобраться разве что Стигу. Это исключительно спортивный и малоуправляемый автомобиль.

Новый Порш 911R обзор Топ Гир

Мэтт ЛеБлан и Porsche 911 R

Реставрированные новинки

Отреставрированные авто в Топ Гир

Aston Martin DB5, Jaguar E-type и MG B

Крис Эванс предоставил обзор трех реставраций.

  • Aston Martin DB5 из Ньюпорта, стоимостью в миллион фунтов. Обновленный и по-прежнему надежный. Ему оставили родной двигатель с улучшенной производительностью.
  • Jaguar E-type 4.2. Его восстановление заняло у компании Игл чуть больше года. Прекрасный и изысканный, он уже был показан в Топ Гире. Его реставрация обошлась в 435 тысяч фунтов.
  • И, наконец, красавчик родстер MG B Абингдонской версии. «Фронт Лайн» отреставрировала его за 100 тысяч фунтов, что, в сравнении с начальной стоимостью авто, получилось дороже двух предыдущих моделей. MG B получил новый 2,5-литровый двигатель с 304 лошадиными силами, в три раза мощнее его родителя. Раньше он разгонялся от 0 до 100 за 11 секунд, теперь за 3,8. Развивая скорость до 270 км/ч, теперь он обладает современной подвеской и новыми тормозами.

Соревнования ведущих TOP GEAR по прыжкам на MINI Cooper

Ведущие Топ Гир соревнуются в прыжках на Мини Купере

Прыжок на Mini Cooper

В конце передачи ведущие устроили гонку между собой. Кто победил, узнаете, посмотрев 6 серию 23 сезона Top Gear!

Читайте по теме:

Британские легкие суперкары и сравнение BMW M2 и Audi RS3 в 5 серии 23 сезона Top Gear!
В пятом эпизоде 23 сезона речь пойдет о британских супер легковесах, прекрасном и элегантном Rolls-...
Сумасшедший дрифт Кена Блока в Лондоне — в программе Top Gear 23×03
В третьем эпизоде 23 сезона легендарного шоу Top Gear нам выпадет честь познакомиться с Audi R8 V10...

Обсуждение

Нет комментариев к записи «Honda NSX, легендарный Форд Мустанг и сравнение двух спорткаров от Porsche — в 6 серии 23 сезона Top Gear!»