Порше Кокстер

Top Gear — 12×05 — Не вошедшее


Гонка на автобусах

Кое-что из гонки на автобусах. Что думает Ричард Хаммонд про свой первый круг на автобусе с «гармошкой». «Я пока не задавил ни одного велосипедиста», — говорит он.

http://www.topgear.com/uk/videos/on-the-buses

Ferrari Daytona против катера, часть 1

Ричард и Джеймс спорят на тему пригодности Ferrari Daytona для такой поездки, и Джеймс считает, что его лодка лучше. Его дорогая лодка.

http://www.topgear.com/uk/videos/daytona-vs-boat-pt.1

Ferrari Daytona против катера, часть 2

Джеймс осознал, что его супер-скоростная лодка за триллион фунтов была не лучшим средством передвижения для этой цели, в отличие от Ferrari Daytona.

http://www.topgear.com/uk/videos/daytona-vs-boat-pt.2

Читайте по теме:

Top Gear — 12×03 — Не вошедшее
Джеймс Мэй и Мика Хаккинен Мика Хаккинен рассказывает Джеймсу Мэю про свою аварию во время гонки Фо...
Top Gear — 12×06 — Не вошедшее
Ford Fiesta Все, что не вошло во всеобъемлющее испытание новой Ford Fiesta. Против Chevrolet Corvett...

Обсуждение

Комментарии к этой записи отключены.

  • rogozin

    http://www.youtube.com/watch?v=GVbz2oygVEc
    Это намного лучше

  • Огромное человеческое спасбо!

  • Опутеть как интересно, во задвигаете. Класс!

  • Ты как обычно радуешь нас своими лучшими фразами спасибо, беру!

  • Неплохой пост, но много лишнего.

  • Опутеть как интересно, во задвигаете. Класс!

  • По правде говоря, сначала не очень то до конца понял, но перечитав второй раз дошло — спасибо!

  • Олег

    Адвокату, порой, случается натыкаться на то, что легальность следствия соблюдается не всегда, на клиента, ы также на очевидцев оказывается давление, замечает адвокат Карафелов Александр Миронович. Создаётся отрицательное отношение к адвокату, подзащитному впрямую намекают, что его незавидная ситуация обостряется из-за его адвоката. Но данный факт не мешает, так как это есть составляющая профессии… Обзоры правоведа. «Команда защиты» автор Карафелов Александр Миронович.

  • Зашел случайно на сайт про Советский Союз. Аж слеза накатилась. Ностальгия, что тут скажешь.

  • Данный блог я посвятил описанию языка MFC. Собрав наиполныейший обем информации
    по тому как именно надо программирвать на данном языке я воплотил это в данный блог.
    Задаем вопросы в разделе Контакты. Удачи!

  • Так щас заценим

  • Вот это да!

  • OWDonald

    Поскольку в InDesign отсутствует механизм определения размеров файла до его размещения в публикации (вопросы, связанные с Bridge, выходят за рамки данной книги), поэтому каждое изображение временно помещаем в публикацию, считываем размеры и тут же его заменяем следующим по списку. В результате получим полное представление о качественном и количественном составе рекламы на полосе — нам открывается прямая дорога к расстановке макетов.
    Начинаем с самой крупной рекламы. Выбираем самый последний модуль
    и вставляем туда рекламу. После того как изображение размещено, сво-
    бодная площадь полосы сократится на размер этой рекламы. Поэтому на карте распределения рекламы область, где стоит реклама, помечаем как занятую. Размер области задан в модулях, поэтому с этим проблем никаких не возникает. Кроме того, поскольку известны пропорции рекламного макета, мы можем точно сказать, какие именно модули он занял, что даст нам точную картину распределения свободной площади.
    Перед размещением следующей рекламы в оставшейся свободней области находим первый свободный участок (опять же идем с самой нижнего доступного модуля) и занимаем его- и так до последнего объявления. Как определить координаты места, куда ставить следующую рекламу? Для этого мы пронумеруем модули особым способом: первым числом в его номере будет идти номер ряда, в котором он находится, а вторым — номер колонки (поскольку ни то ни другое число не превышает 9, проблем, возможных при использовании двузначных чисел, не возникнет). То есть, если модуль имеет номер 46, это значит, что он расположен в четвертом ряду и шестой колонке. Зная размеры модуля (они фиксированы), определить его координаты не представляет никакой проблемы.

  • RogerCM

    По-прежнему в ассортименте платьевых полушерстяных тканей большое место занимают классические ткани саржевого переплетения, которые выпускаются под названиями кашемир, «Школьная», «Первоклассница» и др. Для платьев и платьев-костюмов модны крепы, в том числе с жаккардовым переплетением, ткань с чередованием различном плотности переплетений (полотняного и атласного, крепового и атласного).
    Костюмные чистошерстяные и полушерстяные ткани имеют основу, а в большинстве случаев и уток из крученой пряжи линейной плотности 15,7 тексХ2; 19,2 тексХ2; 22,2 тексХ2; 31,3 тексХ2. Для полушерстяных тканей наряду со смешанной крученой пряжей используется пряжа с подкруткой вискозных комплексных нитей линейной плотности 16,6 текс в количестве не более 35 % массы нити, а также капроновые нити линейной плотности 6,6 текс.
    Поверхностная плотность камвольных костюмных тканей колеблется от 220 до 340 г/м2 (большинство костюмных полушерстяных тканей имеет поверхностную плотность до 270 г/м2). Линейное заполнение костюмных тканей 70-90; в отдельных (высококачественных) костюмных чистошерстяных тканях оно достигает 100-ПО. Гладкокрашеные костюмные ткани (2-я подгруппа) как чистошерстяные, так и полушерстяные немногочисленны. В ассортименте чистошерстяных гладкокрашеных тканей сохранились добротные, высококачественные классические, ткани — бостон и крепы, трико.
    Бостон -гладкокрашеная ткань саржевого переплетения (саржа 2/2) имеет поверхностную плотность 320-340 г/м2, вырабатывается из пряжи линейной плотности 31,2 тексх2 в основе и утке. Отличается повышенной износостойкостью, легко обрабатывается в швейном производстве.
    Крепы — ткани, вырабатываемые из пряжи креповой крутки, имеют поверхность с характерным креповым эффектом, выпускаются гладкокрашеными. Эти ткани очень добротные, мало сминаются, хорошо драпируются. Трико — ткани с ткацкими рисунками, имеют, как правило, мелкоузорчатые переплетения.
    К полушерстяным гладкокрашеным костюмным тканям классического ссортимента относятся шевиот, креп и диагональ. Шевиот — ткань саржевого переплетения из неоднородной пряжи, полугрубой, шерстяной, скрученной с хлопчатобумажной; диагональ — ткань диагоналевого переплетения из смешанной крученой пряжи. Обе ткани жесткие, устойчивой структуры, используются преимущественно для ведомственной одежды. Крепы вырабатываются из шерстяной пряжи вприкрутку с комплексными вискозными нитями.
    Пестротканые костюмные ткаии (3-я подгруппа), чистошерстяные и полушерстяные, разнообразнее, чем гладкокрашеные. К высококачественным чистошерстяным классическим тканям относятся трико «Удариик», «Столичное», «Кунцевское», вырабатываемые комбинированными переплетениями, образующими разнообразные по ширине и структуре полосы.