Порше Кокстер

Альфы, немцы и злополучные 186 миль в час

Энди Уилман о новых сериях Top Gear. А это Джереми Кларксон.
Исполнительный продюсер Энди Уилман в преддверии новых серий Top Gear хочет кое-что рассказать. ЧАСТЬ 1.

Еще одна спокойная неделя выдалась у нас тут в Top Gear. Мы только что отсняли «Состязание дешевых Alfa Romeo», «Top Gear против Немцев» тоже уже лежит в столе, наш новый персонаж только что закончил (или закончила?) свое видео, и я очень рад материалом из эпизода «Мы можем сделать полицейские машины лучше».

Ричард вот только закончил работу над видео, посвященное юбилею гонкам класса Touring Cars, а Джереми что-то там изобретает с материалом про Mercedes CLK Black, потому что его не устраивает структура сюжета. Тут был страшный момент, когда он объявил, что сам найдет музыку, чтобы стало получше, но к счастью в этот раз это оказалось НЕ шестнадцатиминутное клавишное соло из 70-х, и оно действительно помогло, хотя никто ему конечно не признается об этом в «монтажке».

Он услышал ее на фортепьянном концерте в школе у дочери — вот так Top Gear и делается, как видите, мы все ужасно изобретательны — и мне кажется ее написал тот же чувак, чью музыку мы использовали в последних 30-ти секундах фильма про «Лучшую Дорогу Для Вождения» из прошлого сезона.

Энди Уилман о новых сериях Top Gear

Энди Уилман, исполнительный продюсер Top Gear

Лорд Стиг пришел в себя после криогенной заморозки и потерпел поражение в первом же круге. То была Ferrari F430 Scuderia, и черт возьми, уберите заранее все наклейки с экрана вашего телевизора.

Еще я заказал новую систему кондиционирования в студию, и как прежние, эта скорее всего тоже не будет работать. Если вы будете среди аудитории в этом сезоне, старайтесь падать в обморок потише, а то эти грохотания об пол нас сильно отвлекают.

Затем, в конце прошлой недели, Джереми ляпнул каким-то социалистическим хиппи на книжном фестивале, что ехал со скоростью 186 миль в час (300 км/ч) через тоннель Лаймхаус Линк.

Дело как бы вот в чем: чтобы ехать 186 миль в час в тоннеле Лаймхаус, нужна чертова машина времени Тардис из «Доктора Кто», но все же адов ад начался, и Daily Mail с другими газетами-соратниками устроили крестовый поход за головой Джереми.

Они даже послали двух папарацци сидеть около дома Кларксона, что означало лишь впустую убить день бедным парням, потому что если Джереми и сорвется в город, то очень маловероятно, что на драгстере.

Естественно мы уволили его, и сейчас он торчит в очереди на получение пособия, но вот что меня разочаровывает, так это опасность, что скоро мы станем страной, в которой за преступление будет считаться безрассудное поведение, баловство или искусное навешивание лапши на уши.

Очень скоро мы будем произносить одни плоские и сухие факты — никаких преувеличений, никакой лжи во спасение, никаких «она была вооот такой огромной» устами рыбаков-любителей — просто будем отмечать вещи такими, какие они есть, подобно инструкции от стиральной машины.

Обман заставляет работать воображение, учащает пульс. Этому должны учить в школах. Посмотрите фильм «Крупная рыба», и вы поймете, о чем я.

Читать вторую часть рассказа Энди Уилмана.


Оригинальная статья: «Alfas, the Germans and 186mph» by Andy Wilman

Читайте по теме:

Энди Уилман про новые серии Top Gear, кхм…
Исполнительный продюсер Top Gear Энди Уилман написал в блог про скандальный случай с Кларксоном на к...
Иностранные версии Top Gear
В этот раз Энди Уилман рассказывает, почему так сложно повторить формулу успеха передачи в иностран...

Обсуждение

Комментарии к этой записи отключены.

  1. Очень уважаю Энди Уилмана, каждый сезон TG становится не лучше, а совершенно другим, сейчас как раз просматриваю 11й, ребята посвежели и помолодели ) Стали более интересные музыкальные треки играть в передаче. Англичане работают на гипер-отлично!

    Написал Pavel Kapish (DriveBlog.Ru) | Январь 13, 2009, 04:30

Архивы