
Ваш непокорный Крот промерз вчера в Суррее, но все же достал кое-какую закулисную информацию со съемок. Зрители закутались в теплые одежды (даже Стигу достались согревающие наушники) и мужественно боролись с арктическим холодом, скучковавшись в ангаре Top Gear, словно пингвины. Типа того.
Итак, мы посмотрели первые два сюжета воскресной передачи. Джереми начал со сравнения двух супер-седанов — одного «дебиловатого из Японии», а второго из Германии. Скажу лишь, что у обоих есть огромный движок V8, и как никто другой, эти умеют ездить боком, издавая при этом страшное рычание. Мы пока не раскроем имена этих машин, потому что от этого лучше пропереться в воскресенье.
Потом у нас был Ричард с политическим предложением. Скука, говорите? Вот совсем нет. Потому что в этом были автобусы, профессиональные гонщики и круговой трек. Это почти фильм «Скорость», только без Киану Ривза и той тетки по фамилии Буллок. К счастью, Ричард закончил со своей политической частью и выбрал лучший автобус для Лондона. Борис Джонсон будет доволен.
Крот пробрался в продюсерскую кабинку, чтобы опубликовать это сообщение, пока Джереми общается с гостем этой недели (настоящей, реальной знаменитостью. Честно).
Последний фильм-сюжет обещает Джеймса и Ричарда во французской и итальянской Ривьере. С супер-моделями. Ну хорошо, без них. Но это я так, чтобы вы посмотрели в воскресенье, что же там было на самом деле, помимо Ferrari.

Оригинальная заметка: Sneak Peak (TopGear.com)
Читайте по теме:
Джереми Кларксон и Джеймс Мэй задаются вопросом, была ли у русских и прочих коммунистов хоть одна н...
|
Джереми Кларксон сравнивает BMW M3 Sedan и Lexus IS-F. Ричард Хаммонд пытается найти лучший автобус...
|
Обсуждение
Комментарии к этой записи отключены.