Начало выпуска поразит зрителя множеством сюрпризов – приятных и не очень. Первое – Дания выпустила автомобиль. Дания, производящая прекрасную мебель, в которой велосипедистов и ветряных мельниц больше, чем автолюбителей. Но вот настал ее звездный час и именно с этого начинаются главные сюрпризы. А еще ведущих ждет путешествие по полуострову Крым, и… поездка в Чернобыль??
Содержание статьи
Спорткар из Дании Zenvo ST1
Джереми Кларксон тестирует быстрый, потрясающе красивый, яркий Zenvo ST1. Этот автомобиль может похвастать наличием 1086 лошадиных сил, двигателя V8 объемом 6,8, нагнетателя и турбо – наддува. Это словно перец хабанера, намазанный васаби и украшенный шашкой динамита.
Джереми достиг максимальной скорости — 375 км/ч, перед глазами расплываются цифры на спидометре. Но, видимо, автомобиль не выдержал собственной максимальной скорости. На фарах скапливался конденсат, задние тормоза перестали работать как положено, полетело сцепление. Затем сломался вентилятор охлаждения и вовсе случился пожар. Автомобиль починили, вернули в строй и отправили на трек. Но Zenvo ST1 показала время хуже немецкого седана. И все эти капризы за $1 300 000. Такого точно никто не ожидал!
Обсуждая последние новости, Ричард Хаммонд рассказал, что он уже ездил на новом Porsche 980, напоминая про спор с Кларксоном в предыдущей серии. Если Porsche окажется быстрее McLaren, то Джереми сменит имя на Дженнифер. Теперь Хаммонд в полном восторге от нового Porsche и от нового имени его соведущего – Дженнифер.
Тест доступных авто на полуострове Крым
Один из зрителей в письме задал вполне себе резонный вопрос – почему «Top Gear» не тестирует доступные автомобили? Несмотря на то, что они, по словам продюсеров, скучноваты для обзоров, команда отправляется на полуостров Крым в Ялту тестировать такие авто. Хаммонд выбрал Ford Fiesta, так как это легкая малолитражка с EcoBoost. Кларксон выбрал Volkswagen Up. Капитан Нескучный — Джеймс Мэй выбрал самый
скучный, по словам Кларксона, автомобиль — Dacia Sandero, созданный на базе старого Renault Clio.
Перед главной поездкой в 1200 км от полуострова Крыма до границы Украины с Белоруссией, Кларксон, Мэй и Хаммонд насладились прибрежной дорогой между Ялтой и Севастополем, побывали на бывшей советской базе подлодок и в не менее значимом месте – Долине Смерти.
В этих легких машинах они в каком-то смысле повторят подвиг Кавалерийской бригады. Поначалу эта поездка кажется им легкой, безо всякого подвоха. Но расслабляться пока рано.
Джеймс Блант в студии Топ Гир
А тем временем ведущие приветствуют гостя программы – единственного музыканта, умеющего водить танк, стрелять из миномета и разбирать автомат. Это Почетный гвардеец, капитан Дворцовой кавалерии, британский певец Джеймс Блант. На шоу поддержать его пришла невеста София Уэллсли, и все прошло как нельзя лучше. Тестировать бюджетное авто на «Top Gear» он приходит уже во второй раз, и оба раза в непогоду. Метеорологи не советовали вообще выходить из дома, но Блант проявил смелость и показал отличный результат.
На малолитражках по дорогам Крыма
Настало время вернуться к истории про малолитражки. Пока Хаммонд и Кларксон наслаждаются комфортными условиями автомобилей, синхронизируя по блютузу плейлисты, Джеймс Мэй довольствуется малым, но на Dacia Sandero не жалуется.
Однако поездка была, мягко говоря, скучноватой. Пустынные поля, ни холмика, ни домика. Поняв, что поездка будет очень долгой, Кларксон предложил не скучать во время поездки, а самосовершенствоваться. Один учит украинский, другой пытается научиться играть на губной гармошке за рулем, а третий – колдовать. Даа, никто не обещал, что будет весело. А до Киева осталось почти 14 часов.
После прибытия в Киев, ведущие отправились на единственный в стране гоночный трек за последним испытанием. Но для них уже подготовили сюрприз. Задача состояла в том, чтобы за 23 литра бензина добраться до Чернобыля. Но Мэй, Хаммонд и Кларксон ни за что не хотят очутиться в Чернобыле и теперь ломают головы, как заставить свои машины расходовать 12 литров бензина за 100 км, когда они на самом деле тратят за сотню 3-4 литра. Каждый начал подготовку – Мэй уменьшил давление в шинах на 30%, Кларксон загрузил кирпичами свой Up, а Хаммонд, похоже, смирился и заклеил все щели машины, чтобы внутрь не проникла радиоактивная пыль. Оказалось, что тем самым он улучшил аэродинамику.
Мэй и Кларксон выбрали тактику малых передач на высоких оборотах, Хаммонд ехал зигзагами, считая, что так он увеличит путь в два раза. Каждый хитрит, как может. Интересно, попадут ли они в Чернобыль, а если ехать туда придется кому-то одному? Без всяких сомнений им придется пройти сложные испытания. Как это было – смотрите в видео на нашем сайте!
Читайте по теме:
В этой серии: Джеймс Мэй за рулем легендарного Caterham Seven Джереми Кларксон тестирует новый Alfa...
|
Дата показа: 4 февраля 2014, BBC TWO и BBC HD Краткое содержание: Ведущие покупают хэтчбеки 80-х го...
|
Обсуждение
Нет комментариев к записи «Миссия Чернобыль в 3 серии 21 сезона Top Gear»