Даты показа: BBC Two — 2007.12.02 | РЕН ТВ — 2009.01.17
- Джереми скользит по треку на Vauxhall VXR8.
- Джереми и Джеймс направляются в автомобильный музей Бьюли, чтобы найти первую машину с современным типом управления.
- Ричард заполучил чемпионский болид Формулы 1 Фернандо Алонсо команды Renault.
- Джереми за рулем BMW, которая едет сама.
- Гонщик Формулы 1, Льюис Хэмилтон попробует установить рекорд трека на старой доброй Suzuki Liana.
- Знаменитость в бюджетном авто: Джеймс Блант, певец.
Содержание статьи
Джереми Кларксон и Vauxhall VXR8
В этом выпуске Джереми Кларксон решил испытать четырехдверный седан Vauxhall VXR8. По его словам, основные характеристики Vauxhall VXR8 такие же, как у его любимой BMW M5, но при этом он дешевле на 30 000 фунтов. Устроив небольшую гонку с другими автомобилями от ведущих концернов, стоимость которых равна Vauxhall VXR8, он оставил их далеко позади. Автомобиль оснащен 6.0 литровым двигателем V8 мощностью 414 л.с. Максимальная скорость 280 км/ч, разгон до сотни меньше чем за 5 секунд, а также легкость управления привели испытателя в восторг. Также Джереми отметил, что уровень комфорта в салоне отлично подойдет для длительных поездок.
Как заметил ведущий — Vauxhall VXR8 дешевле BMW M5 на 30 тысяч фунтов потому, что она в 30 тысяч раз проще. В ней нет такого множества настроек и наворотов, но этот автомобиль точно стоит своих денег.
Тест-драйв первых автомобилей
Ведущие программы решили на собственном опыте испытать то, какими были поездки на самых первых автомобилях. Для этого они отправились в музей и прокатились на некоторых его экспонатах. Это испытание было нелегким, ведь управление раритетных машин было далеко не простым, и совершенно не походило на современные педали и рулевое колесо.
Первым испытателем стал Джеймс Мэй, он прокатился на трехколесной моторной повозке Бенца образца 1896 года, которая является прародителем всех автомобилей. Управляется повозка рычагом, похожим на румпель моторной лодки, к тому же при резком повороте колеса возможно опрокидывание. Объем двигателя в 1 литр позволил Джеймсу разогнать повозку до 15 км в час.
Джереми Кларксон сел за штурвал Royal Enfield 1899 года, который больше напоминал современный квадроцикл, чем машину. Кларксон, как всегда, не изучил до конца инструкцию по управлению, и не мог понять, как остановить Royal Enfield.
Следующим в очереди оказался уже более похожий на современные машины De Dion-Bouton. Поскольку в нем не было стартера, как и у всех авто тех времен, запуск двигателя осуществлялся заводной рукоятью. Когда Джеймс Мэй хотел завести двигатель, Кларксон с удовольствием припугнул его историей о том, что 7 работников музея сломали себе запястья, пытаясь завести именно этот автомобиль. После его слов Джеймс с опаской, но все же запустил двигатель. После поездки ведущие сделали вывод, что De Dion-Bouton был сделан для людей с тремя руками и одной ногой.
И наконец, в их руки попал действительно автомобиль с традиционным управлением — Cadillac Type 53 1916 года выпуска. Здесь ведущие повеселились от души, особенно довольным остался Джеймс Мэй.
Приглашенный гость Джеймс Блант
Гостем в студии стал Джеймс Блант. Надо отметить, что этот певец умет достойно ответить на все подколки Джереми Кларксона. Блант рассказал о годах, проведенных в армии, когда он был миротворцем. Оказалось, что он умеет водить танк и является авиационным пилотом. Также гость поведал историю о том, как выставил свою сестру в качестве лота на ebay, чтобы найти ей добровольца, способного довезти ее в Ирландию во время забастовки авиакомпании. Впоследствии победитель аукциона стал ее мужем.
Блант предупредил, что он не очень хорошо ездит на автомобилях, и у него нет постоянной практики. Мокрый асфальт и небогатый водительский опыт все же не помешали талантливому музыканту на бюджетном авто показать время в 1 минуту и 48,3 секунды.
Ричард Хаммонд и Формула 1
Ричард Хаммонд однажды в студии случайно обмолвился о том, что быть гонщиком Формулы 1 не так уж и сложно. Он не может понять, почему им платят огромные гонорары. Продюсеры телешоу решили дать ему возможность попробовать себя в шкуре автогонщика. На треке Ричард был поражен мощностью болида и его мгновенным торможением. Отсутствие практики управления сверхмощным болидом не позволило ему достойно входить в повороты, поскольку гоночный автомобиль ехал с такой скоростью, что ведущий даже не успевал соображать, когда нужно тормозить, а когда жать на газ. Команда механиков, следя за перегрузками в работе их детища, хваталась за голову и в нетерпении ждала, когда Хаммонд выйдет из-за штурвала их болида.
Вторым звездным гостем стал сам Льюис Хэмилтон
Льюис Хэмилтон, профессиональный гонщик F1, пришел в студию, чтобы проверить, как бюджетный автомобиль будет вести себя на высоких скоростях. Ведущие были поражены, наблюдая через установленную внутри недорогой машины камеру, как Льюис с добродушной улыбкой, напевая песенки, проехал их мокрый от дождя трек всего за 1 минуту и 44,7 секунды. Нужно упомянуть что Стиг, знающий эту трассу как свои пять пальцев, на этой же машине проехал ее за 1 минуту и 44,4 секунды. Кларксон взял обещание от Льюиса прийти к ним в студию еще раз и прокатиться на бюджетном авто уже по сухой трассе, чтобы оценить, насколько улучшится его время.
Читайте по теме:
Даты показа: BBC Two - 2007.12.23 | РЕН ТВ - 2009.01.31 Три быстрых немецких автомобиля - BMW M3, M...
|
Неповторимый Aston Martin Ричард Хаммонд в этот раз прокатится на новеньком Aston Martin V8 Vantage...
|
Обсуждение
Комментарии к этой записи отключены.